Терапевтический прием

Многообразие форм заболеваний зубов и десен не позволяет дать исчерпывающий ответ о стоимости и методике лечения в каждом конкретном случае по телефону, или просто заглянув в полость рта. На консультации Вы получите полное представление о том, что происходит с Вашими зубами. Перед приёмом вы можете ознакомиться с нашими прайсами на лечение по следущим направлениям:

Наша клиника ориентирована на лечение зубов с использованием современных методик и материалов.

Прием в нашей стоматологии начинается с приема врача-терапевта, который непосредственно занимается лечением stomкариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит). Врач осматривает пациента и составляет общий план лечения.

Терапевтическая стоматология это не только лечение кариеса, но и отбеливание, восстановление и реставрация зубов. Улыбка каждого человека приносит окружающим радость и невольно заставляет тоже улыбаться. Поэтому так важно регулярно посещать стоматолога. Это необходимо не только для профилактики, но и для сохранения зубов.

Современная стоматология – это стоматология без боли и дискомфорта. Любое вмешательство в полость рта производится у нас с полным обезболиванием. Выбор анестетиков проводится индивидуально для каждого пациента с учетом его аллергических реакций на медицинские препараты, продолжительности лечения, образований воспалительных процессов в полости рта и других факторов.