Чистка зубов AirFlow

Особенность технологии Air-Flow в уникальной возможности почистить все труднодоступные места между зубами и в расщелинах эмали. Зная это преимущество, стоматологи стерилизуют ротовую полость пациента методом Air-Flow перед установкой пломб и имплантацией. Таким образом, в корне зуба не остаётся инфекции, а пломба стоит дольше и устойчивей.

Профессиональная имплантация вообще рассматривается как достаточно серьёзное хирургическое вмешательство, при котором очень важно соблюсти стерильность и провести гигиенические акции.

Пациенту желательно не курить сигареты за несколько недель до операции и провести процедуру с технологией Air-Flow непосредственно перед процессом, тогда импланты качественно и крепко встанут на предполагаемое место в челюсти. И почти стопроцентно устранится вероятность воспаления впоследствии. Раствор AirFlow нетоксичен, но действенен против налёта и потемнений на эмали, это уникальное сочетание давно получило признание и популярность в европейских странах. Там AirFlow делают чаще, чем раз в полугодие, и просто так, для отбеливания.

Стоит подчеркнуть, что чистка с Air Flow не отбеливает зубы, а очищает — после удаления налёта курильщика, к примеру, естественный цвет зубов вновь проявляется во всей своей красе. Ещё один плюс — то, что при чистке не применяются никакие инструменты, кроме водной струи, столь благотворно действующей на бактерии и налёт на зубах.