Гигиена полости рта

Гигиена полости рта - это основное профилактическое мероприятие, которое должно обязательно проводиться по всем правилам, вне зависимости от возраста человека и состояния здоровья его зубов. Основной целью гигиены полости рта является удаление зубного налета. К сожалению, не всегда личная гигиена позволяет добиться качественной очистки полости рта, поэтому мы предлагаем следующие услуги:

Очень важной составной частью лечебно-профилактических мероприятий является профессиональная гигиена, которую регулярно проводит врач-гигиенист. Для контроля Ваших зубов, рекомендуется регулярно посещать врача-гигиениста не менее двух раз в год.

Профессиональная гигиена – услуга, представленная сегодня практически во всех ведущих стоматологических клиниках города. Однако далеко не все медицинские компании включают ее в состав комплексного профилактического лечения.

Пациент должен понимать, что выполнение профессиональной гигиены полости рта является неотъемлемой частью целого комплекса процедур по уходу за здоровьем, а также позволяет предупредить стоматологические заболевания.

По данным многочисленных исследований, в 80% случаев причиной возникновения воспалительных процессов, в том числе заболевания пародонта, является бактериальный зубной налет, который является механическим, химическим и биологическим раздражителем тканей. Клинические эксперименты показывают, что накопление зубного налета вызывает воспаление десны, а его удаление и тщательная гигиена полости рта приводит к ее выздоровлению.